Замена приводного ремня

  • Быстро приедем
  • Оплата по факту
  • Все инструменты с собой

Приводные ремни, которые входят в конструкцию современных двигателей, выполняют ряд важных функций и подвержены износу — они нуждаются в своевременной замене. Чтобы обезопасить себя от проблем, связанных с разрывом приводного ремня, рекомендуется регулярно пользоваться в Москве услугой по замене приводного ремня двигателя автомобиля. Не стоит забывать, что выход из строя столь важного элемента автоматически влечет за собой поломку других не менее важных деталей в конструкции двигателя автомобиля.

Опыт 10+ лет
Спецоборудование
10 машин на линии

Почему мы?

looks_one
Оперативное реагирование
После созвона с вами мастер немедленно выезжает по указанному адресу.
looks_two
Профессиональная диагностика
С помощью специального оборудования мастер точно определяет причину поломки.
looks_3
Мы решаем проблемы
Мастер исправляет поломку на месте (если это возможно), или подробно расскажет, где и как можно решить эту проблему.

Позвоните нам и вас проконсультирует дежурный мастер

Вызвать мастера

Генератор в автомобиле вырабатывает электроэнергию, необходимую для заряда аккумулятора и нормальной работы всей бортовой авто электрики. Сразу после запуска двигателя, механическая энергия для вращения ротора передается от двигателя посредством ремня генератора, ротор вращается, и генератор начинает работать. На современных авто достаточно часто используется единый привод с системой роликов, который кроме самого генератора, приводит через систему роликов и натяжителей другое навесное оборудование: помпу, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля и т.п.  Со временем требуется замена ремня генератора, а так же замена его роликов и натяжителя. Сроки замены прописаны в инструкции на автомобиль и должны осуществляться при плановом техобслуживании, но очень часто ими пренебрегают, особенно когда закончился гарантийный период.  И естественно, привод, отработав все положенные сроки, не выдерживает нагрузки и рвется. В таких случаях мы предлагаем услуги техпомощи по замене ремня генератора с выездом на место поломки. А всем автовладельцам рекомендуем заранее приобрести и возить с собой запасной приводной ремень.

Сразу оговоримся, не на всех моделях авто, и не во всех случаях можно поменять приводные ремни в дорожных условиях, в таких случаях мы предлагаем эвакуацию вашего автомобиля до стационарного автосервиса.

 

Сроки замены приводных ремней

Как говорилось выше, сроки замены деталей прописаны в сервисной книжке вашей машины, но есть признаки, позволяющие заметить растяжение ремня: сначала при запуске двигателя слышен характерный неприятный свист, пропадающий при увеличении оборотов двигателя, затем такой свист проявляется и при работе двигателя во влажную погоду.

Все современные автомобили оборудованы датчиками, сигнализирующими об неисправности генератора (контрольная лампочка с изображение АКБ), но на многих моделях датчик показывает лишь сам факт того, что ремень оборван или слетел.

Поэтому обращайте внимание, при включении зажигания НО!, до начала работы стартера, — проверьте контрольная лампочку аккумулятора. Иногда автовладельцы не обращают внимание, что эта лампа не горит, особенно рядом с другими лампами – это важный сигнал о проблемах с генерацией электроэнергии и/или напряжением зарядки АКБ.

 

Основные причины выхода из строя ремня генератора:

  • Растяжение и обрыв вследствие старения – возможен оперативный ремонт и замена на месте поломки;
  • Ослабление натяжителя ремня (и замена роликов ремня генератора) – возможен оперативный ремонт, замена и натяжителя, и роликов на месте поломки (уточняйте у оператора для вашей машины);
  • Попадание под ремень посторонних предметов (камни, ветки) – возможен оперативный ремонт и замена  на месте поломки;
  • Повреждения, несоосность шкивов, роликов натяжителя, заклинивание генератора или любого другого навесного оборудования на этом же ремне, — предлагаем только вызов эвакуатора и ремонт на СТО, т.к. обрыв, растяжение или слет ремня  — следствие механических повреждений навесного оборудования, и обычная замена не сможет помочь — при старте двигателя ремень вновь слетит или лопнет. (см. схему привода навесного оборудования на двигателе)

замена ремня генератора с выездом

На схеме видно, что кроме собственно генератора, ремень приводит несколько узлов, проходя через ролики и натяжитель – водяной насос,  и гидроусилитель, и соответственно, повреждения любого из этих узлов приводит к обрыву или слету привода.

Разница между заменой ремня генератора и заменой ремня ГРМ

Иногда владельцы автомобилей путают операцию по замене: ремня генератора и ремня ГРМ (газораспределительного механизма).

Внимательно осмотрите поврежденный привод:

  • гладкий или с продольными канавками под шкивы и ролики — это генераторный ремень,
  • если вы видите на нем поперечные зубцы – это привод ГРМ.