Глохнет двигатель

  • Быстро приедем
  • Оплата по факту
  • Все инструменты с собой

Все автомобилисты знают, что время от времени двигатель автомобиля может глохнуть, особенно если речь идет о машине с механической коробкой передач. Причины, по которым двигатель глохнет, могут быть самыми разными, поэтому без должного опыта быстро диагностировать поломку будет непросто.

Опыт 10+ лет
Спецоборудование
10 машин на линии

Почему мы?

looks_one
Оперативное реагирование
После созвона с вами мастер немедленно выезжает по указанному адресу.
looks_two
Профессиональная диагностика
С помощью специального оборудования мастер точно определяет причину поломки.
looks_3
Мы решаем проблемы
Мастер исправляет поломку на месте (если это возможно), или подробно расскажет, где и как можно решить эту проблему.

Позвоните нам и вас проконсультирует дежурный мастер

Вызвать мастера

Двигатель глохнет Рассмотрим основные причины, по которым глохнет двигатель на холостых оборотах и на ходу.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя.

Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Если двигатель глохнет на ходу:

1. Некачественное топливо — первое, что приходит в голову большинству из нас, к тому же с этого необходимо начинать поиски причины остановки двигателя на ходу. Вам «повезет», если это произойдет сразу после заправки, в таком случае можно с уверенностью сказать, что проблема в топливе. Лечится — сливом топлива и заменой топливного фильтра.

2. Свечи. Как правило на них чаще всего падает подозрение (после плохого топлива, разумеется). Здесь все просто — выкрутите свечи и проверьте их состояние, при необходимости замените свечи зажигания.

3. Топливный фильтр. Порядком забитый фильтр может стать причиной перебоя подачи топлива, в результате чего вы газуете, а двигатель глохнет на ходу. Чтобы устранить неисправность достаточно заменить топливный фильтр.

4. Воздушный фильтр. Все то же самое, что и с топливным: если забит, то воздух не поступает, следовательно, топливно-воздушная смесь выходит переобогащенной и свечи просто заливает. Кроме того, от нехватки воздуха мотор будет давиться, то есть мощность упадет, а процесс сгорания смеси в цилиндрах не сможет осуществляться, в конце концов мотор будет глохнуть. Чтобы устранить эту неисправность достаточно заменить воздушный фильтр.

5. Неисправный бензонасос — еще один «подозреваемый». Если у вашего топливного насоса не все в порядке, то автомобиль будет вести себя именно так, будет глохнуть на ходу или двигатель вообще не будет запускаться. Проблема решается проверкой насоса, его ремонтом или полной заменой топливного насоса.

6. Аккумулятор. Окисление аккумуляторных клемм или плохой контакт может привести к остановке двигателя. Проверьте клеммы, в случае необходимости почистите их или замените АКБ.

7. Если на ходу двигатель глохнет и больше не заводится, причиной может стать и генератор. Вышедший из строя генератор не дает зарядки, в итоге бортовая сеть автомобиля питается исключительно от аккумулятора, а его как известно надолго не хватит. В итоге, вы не подозревая о том, что машина работает на АКБ, продолжаете движение до тех пор пока он полностью не разрядится. Лечится — зарядкой АКБ и ремонтом генератора.

8. В продвинутых авто причины могут быть также с электроникой и различными датчиками. Если не сильны в этом и все вышеперечисленные узлы и детали в норме, то лучше обратиться к специалистам, а то «методом тыка» можно и пол-машины заменить без толку.