Сел аккумулятор
- Быстро приедем
- Оплата по факту
- Все инструменты с собой
К сожалению, с разрядкой аккумуляторной батареи сталкивался, практически, каждый автолюбитель. Это очень неприятное событие, ещё более неприятно тем, что, как правило, оно происходит по утрам. Вы подходите к своему автомобилю, у вас есть некие планы на день, например, нужно срочно попасть в то или иное место.
- от 2 500 руб.
- Вызвать специалиста
- Обратный звонок
Почему мы?
Садитесь за руль, поворачиваете ключ в замке зажигания и – ничего не происходит. В итоге, приходится на месте менять свои планы и как-то выходить из положения, ведь машина с разряженным аккумулятором абсолютно безжизненна.
Причины разрядки аккумуляторов
1) Самой распространённой причиной того, что сел аккумулятор, является выход АКБ из строя из-за окончания срока службы. Так что если вашему аккумулятору уже 5 лет и более, то его выход из строя на 90% связан с окончанием его срока службы и вам, просто, пора менять батарею.
2) Другой распространённой причиной разрядки батарей являются перебои в её зарядке.
Это может произойти из-за нескольких ситуаций:
- Выход из строя генератора
- Повреждение цепи зарядки аккумулятора
- Обрыв или ослабление ремня генератора
- Ослабление натяжение ремня генератора
- Перегорание диодного моста в генераторе
- Выход из строя регулятора напряжения
- Неисправность в самом аккумуляторе
3) Третью причину в списке можно считать курьёзной. Хотя последствия у неё отнюдь не курьёзные, а более чем, серьёзные.
Это разрядка АКБ из-за оставленного включенного потребителя электричества. Чаще всего водители в машине забывают выключить свет в салоне или оставляют включённым радиоприёмник.
Определить, что в автомобиле сел аккумулятор, можно по следующим внешним признакам
- Быстрое затухание включенных фар после остановки двигателя
- Электролит в банках поменял цвет, и стал темного красноватого оттенка
- Характерное периодическое щелканье втягивающего устройства стартера при попытке завести автомобиль
- Замедленная работа стартера и стеклоочистителей при выключенном двигателе
- На самой АКБ: плотность электролита меньше 1,22, напряжение на клеммах менее 12 В, а индикатор, расположенный на корпусе аккумулятора, показывает черный цвет.