Троит двигатель

  • Быстро приедем
  • Оплата по факту
  • Все инструменты с собой

Когда говорят «троит двигатель» — подразумевают неровную, неритмичную работу его цилиндров. В результате каких-то сбоев и неполадок нарушается их рабочий такт, что легко прослушивается, когда мотор заведен. Собственно, глобальной причиной троения двигателя, является отказ или нарушение работы одного из цилиндров. А вот к таким нарушениям, могут приводить уже очень разные неполадки.

Опыт 10+ лет
Спецоборудование
10 машин на линии

Почему мы?

looks_one
Оперативное реагирование
После созвона с вами мастер немедленно выезжает по указанному адресу.
looks_two
Профессиональная диагностика
С помощью специального оборудования мастер точно определяет причину поломки.
looks_3
Мы решаем проблемы
Мастер исправляет поломку на месте (если это возможно), или подробно расскажет, где и как можно решить эту проблему.

Позвоните нам и вас проконсультирует дежурный мастер

Вызвать мастера

Троит двигатель

Одна из распространенных неисправностей мотора – перебои в работе одного или нескольких его цилиндров, о которых в среде автомобилистов говорят «троит двигатель». Всем, кто сталкивался с этим явлением, наверняка знакомы его симптомы. Но каковы причины и следствия такой поломки, знают далеко не все автолюбители.
Это сопровождается возникновением вибрации на холостом ходу, спад мощности, повышается расход топлива, которое не сгорает, а прямиком вылетает в катализатор. Для примера, у четырех цилиндрового двигателя отказ одного из цилиндров равен снижению мощности на двадцать пять процентов, что весьма ощутимо для человека, находящегося за рулем. Также двигатель, который троит, трудно завести на холодную.
В результате двигатель будет плохо тянуть, это особенно заметно при разгоне. В современных автомобилях троить могут двигатели, имеющие шесть или двенадцать цилиндров.

Признаки троения двигателя

Троить двигатель может постоянно или время от времени. Общие признаки троения двигателя таковы: на холостых оборотах из моторного отсека в салон начинают проникать сильные неравномерные вибрации, меняется звук работающего мотора (он «рычит», переходит с высоких «нот» на низкие, и обратно). Это особенно ощущается, если стоять вблизи выхлопной трубы.

Агрегат начинает потреблять больше топлива, а мощность его при этом падает (мотор слабо тянет), появляются неравномерные обороты двигателя на холостом ходу, да и из выхлопной трубы раздаются неприличные звуки, сопровождающиеся густым дымом белого или черного цвета. Так как каждый признак специфичен для других неисправностей, то их следует рассматривать только совместно. Выявлять неисправности троения мотора необходимо незамедлительно, так как если их вовремя не устранить, то последствия могут быть весьма плачевными – вплоть до капитального ремонта силового агрегата.

Причины, по которым троит двигатель

  • Подсасывание воздуха в коллекторе впускной системы.
  • Сгоревший конденсатор.
  • Поврежденные провода высокого напряжения.
  • Дефектные свечи зажигания, это наиболее популярная причина.
  • Подсос воздуха в усилителе тормозов.
  • Неправильно отрегулированный момент зажигания.
  • Износ маслоотражательных колпачков (разрушение или затвердевание).
  • Пробой или прогар головки цилиндров.
  • Значительный износ рокеров клапанов.
  • Нарушена работа фаз газораспределительного механизма.
  • Деформация, износ или поломка поршневых колец.
  • Прогар поршней или клапанов.
  • Применение свечей зажигания, не соответствующих по параметрам марке двигателя.
  • Снижение герметичности из-за износа или деформации мембраны регулятора угла зажигания.
  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Износ вала прерывателя трамблера или подшипника вращающейся пластины.
  • Неверная регулировка карбюратора.